Описание
Мощный, надёжный и сбалансированный спортивный питбайк производства BSE. Обладает всеми качествами спортивного мини-мотоцикла. MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и off-road. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный двигатель Zonghshen и 4-ступенчатая коробка в рабочем тандеме с спортивным карбюратором Mikuni способный развивать мощность 10 лошадиных сил. Удлиненная колесная база и превосходная подвеска увеличивает курсовую устойчивость питбайка и позволяет райдеру с большим комфортом управлять им на прямых участках трассы и с легкостью проходить "острые" повороты и подъёмы и любые неровности. Подвеска питбайка базируется на традиционном выборе комплектующих: телескопическая вилка перевернутого типа впереди и моноамортизатор сзади. Настройки отбоя/сжатия имеются только у заднего амортизатора, работа вилки корректируется заменой масла. Мощная гидравлическая тормозная система HSK Racing c армированными тормозными шлангам. MX 125 укомплектован резиной с увеличенным грунтозацепом, короткоходной ручой газа. Высокопрочная стальная рама усилена линками. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель Zonsgshen ZS154FMI-2 с воздушным охлаждением. Объем: 125 куб.см. Мощность: 10 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 9 Нм при 5000 об/мин. Карбюратор: Mikuni VM 22. Запуск: кикстартер. Диаметр и ход поршня: 52,4 мм х 55,5 мм. Степень сжатия: 9.0:1. Фильтр-бокс продлевает ресурс двигателя, защищая его от попадания влаги, пыли и грязи. Располагается сбоку мотоцикла, возле впускного воздушного клапана. Внутри он имеет фильтрационную мембрану. Проходя через нее, воздух очищается и попадает в герметичную камеру сгорания двигателя. Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая. Сцепление: многодисковое в масляной ванне. Подвеска: передняя - телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая; задняя - моноамортизатор с регулировкой. Диаметр переднего тормозного диска - 220 мм, заднего - 190 мм.